Версия для слабовидящих

Кировской областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт Нема»

Кировская обл. п. Нема

Электронный журнал

Новости

Уважаемые родители!

29 мая 2018 года на базе ИРО Кировской области состоится областное родительское собрание ( в режиме онлайн) по вопросам информационной безопасности детей и подростков.

Время проведения вебинара: с 18.00

Для участия в вебинаре необходимо пройти по ссылке: https://pruffme.com/landing/u2692/sobranieib

23.04.2018 г.
Группа учащихся из 3а, 5аи 5б классов посетила выставку «Недетское увлечение». И пусть «увлечение недетское», но детей оно очень заинтересовало. Оказывается, многие женщины и девушки увлекаются изготовлением интерьерных кукол. Четверть выставки заняли куклы, изготовленные Масленниковой Людмилой Николаевной. Больше всех понравилась экскурсантам Золушка. Многие посетители впервые увидели кофейные куклы. Оказывается, для их окраски используется кофе, корица. Интересно было узнать, что такое кукла – тильда. Такие игрушки шьёт Михайлова Таисья Сергеевна педагог – психолог Немской школы. Заболотская Ольга Владимировна шьёт кукол – животных китайского гороскопа. Особенно приятно было увидеть увлечение нашей ученицы Злобиной Натальи из 11 класса. Она делает разных зверюшек в технике «валяние» из шерсти. Несколько кукол представила на выставку наша выпускница Саша Семёнова. Её коллекция называется «Куклы из детства». Куклы, изготовленные и привезённые их других районов области и даже государств, назвали гостьями. Долго рассматривали ребята гостью из Кильмези. Она изготовлена из капроновых колготок и поролона, а красоты такой, что глаз не оторвать. Как хорошо, что в нашем посёлке организуются выставки умельцев. Может быть, посетив такие выставки, у кого -то из детей появится своё увлечение. Пермякова О.А. педагог- организатор
19.04.2018 г.
Наша школа принимает ежегодное активное участие в марафоне добрых территорий «Добрая Вятка». Целью Марафона является трансляция лучших добровольческих практик на территории региона, а также привлечение внимания общественности к деятельности в сфере добровольчества и благотворительности. Сроки проведения: с 02 по 28 апреля 2018 года. Концепция Марафона 2018 года заключается в одновременном знакомстве с 5 основными направлениями добровольчества: социальное, культурное, пропаганда спорта и здорового образа жизни, патриотическое воспитание (Волонтеры Победы) и экологическое. Марафон длится ровно 4 недели, каждый день недели закреплен за одним из 5-ти направлений. Тематические направления марафона «Добрая Вятка»: Понедельник – культурное добровольчество Вторник – Волонтерство Победы Среда – добровольчество в сфере спорта и здорового образа жизни Четверг – социальное добровольчество Пятница – экологическое добровольчество Марафон «Добрая Вятка – Добрая Нема» в нашей школе стартовал 5 апреля 2018 года акцией в социальной сети «#ЯВОЛОНТЕР». Акцию запустили активисты - волонтеры. Они выкладывали в социальных сетях публикацию с ответом на вопрос «Я тоже волонтер, потому что…» и прикладывали фотографию с любой из акции, в которых участвовал волонтер. Задачей являлось показать на собственном примере, как просто помогать, поддерживать и дарить хорошее настроение окружающим! Прошли занятия в 5, 6, 7 классах на тему «Знакомство с добровольчеством», на которых проинформировали подростков о добровольчестве, его формах, видах и возможностях, рассказали о предстоящих мероприятиях Марафона. Было охвачено 116 человек. Мы приняли участие во Всероссийской акции «Будь здоров!», целью которой стало формирование у населения грамотного представления о здоровье, механизмах его поддержания, а также выработке необходимых навыков и умений по ведению здорового образа жизни. 131 учащийся 8 - 11 классов присутствовали на беседах с врачами Немской центральной больницы. Социальная акция «Снежный десант», которая подразумевает вовлечение обучающихся школы в общественно-полезную деятельность, направленную на становление гражданской позиции молодежи, реализации их трудового, коммуникативного и творческого потенциала; оказание социальной помощи нуждающимся и пожилым людям в поселке.Она будет длиться до конца апреля, а пока учащиеся двух классов помогли пожилым людям с уборкой дров и расчисткой тротуаров от снега. Потрудились 32 человека. Акция «Живые истории», включающая в себя составление «Книги памяти» — это сборник воспоминаний бабушек и дедушек, которыми они делятся с нами. Они рассказывают о себе, о своем уникальном жизненном пути, о войне, которую многим довелось пережить детьми, а мы записываем эти беседы и формируем единую книгу, Книгу Памяти. Первая встреча состоялась в комплексном центре социального обслуживания населения с Помыткиной Еленой Михайловной, местной народной поэтессой с интересной жизненной судьбой. На встрече присутствовали обучающиеся 3-5 классов в количестве 23 человек.
19.04.2018 г.
16 апреля прошёл муниципальный этап конкурса «Театральная весна». Немскую школу представляли пять коллективов. Среди учащихся начальной школы второе место заняли 2в класс с постановкой «Теремок»(классный руководитель Волкова С.Н.). 4б класс стали третьими, они инсценировали стихотворение С.Я.Маршака «Петрушка – иностранец». Бесспорными лидерами в своей возрастной группе были 8а класс(классный руководитель Марамзина А.В.) с постановкой «Рассказы о ленинградских детях». Победители школьного этапа 11 класс на районной сцене получили грамоту за второе место. Ананина О.Н. подготовила со своим классом инсценировку из произведения Л.Н.Толстого. «Война и мир. Бал 1812 года» . Заслуженное первое место у 10 класса(Вихарева Е.А.). В школе они были вторыми, но поработав несколько дней, оставшихся до районного фестиваля, выглядели достойно. «Бесприданница» А.Н.Островского в исполнении десятиклассников никого не оставила равнодушными. Педагог – организатор Пермякова О.А.
19.04.2018 г.
Школьникам рассказали об истории развития дорожного хозяйства в районе и кадровой потребности предприятия отрасли. В ходе экскурсий учащиеся познакомились с современной техникой используемой для ремонта и содержания дорог, посетили производственные объекты дорожного управления, мастерские, побывали на территории асфальтобетонного завода. Школьники своими глазами увидели, как работает токарь, слесарь по ремонту автомобилей, оператор АБЗ. Школьники смогли убедиться, что за достойными рабочими местами и заработной платой не обязательно выезжать далеко за пределы своего района, именно здесь можно найти свое место в жизни и сделать свой вклад в развитие района. Многие старшеклассники всерьез задумались о профессиях тракториста, оператора АБЗ, водителей автомобиля, водителей погрузчика
19.04.2018 г.
6 апреля 2018 были подведены итоги Спартакиады трудящихся Немского района 2017-2018 гг. Первое место со значительным преимуществом в общем зачете заняла команда «Учителя» ( Бартенев А.В., Солодянкин А.В., Штин А.В, Цибульская О. Л, Ожегова Т.С, Щенников А.Г., Шихалева М.А.,Семенов А.Г, Марфель С.К, Шастин Н.Г, Никулина С.А., Овечкин С.В. ). С декабря 2017 года команда учителей состязалась в лыжных гонках( 2 место), штрафном броске (3 место),соревнованиях по дартсу (3 место) , настольном теннисе(1 место), мини-футболе (1 место), волейболе (1 место),соревнованиях по шашкам(1 место). Выражаем слова признательности болельщикам, которые на протяжении всего спортивного сезона поддерживали команду.
10.04.2018 г.
Фестиваль «Театральная весна»в КОГОБУ СШ пгт Нема
Великий классик русской литературы Л.Н. Толстой сказал «Время проходит, но сказанное слово остаётся». В 2018 году традиционный фестиваль – конкурс «Театральная весна» представлял собой смотр творческих работ. На школьной сцене инсценировали произведения писателей – юбиляров:С.Я.Маршака, Н.Н.Носова, М.М.Пришвина, И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого, А.Н.Толстого, А.Н.Островского, М.Горького. Фестиваль призван способствовать расширению читательского кругозора, приобщению детей и подростков к театральному искусству ,к отечественной литературе, сохранению и развитию культурного потенциала. Несомненно, участие в подобных мероприятиях способствует развитию эстетического вкуса и творческих способностей. Красочным и интересным получился фестиваль в начальной школе. Замечательные истории Н.Н.Носова показали дети. Зрители смеялись от души вместе с фантазёрами из 2а класса(Марфель Марина Леонидовна). Поучительный рассказ «Огурцы» инсценировали 1б с классным руководителем Лоскутовой Надеждой Егоровной. Зрители более старшего поколения испытали ностальгию, увидев на сцене пионеров- героев рассказа «Огородники», а для детей - это поучительная история о честности и трудолюбии. В творчестве С.Я.Маршака скрыт богатый воспитательный потенциал. Автор высмеивает глупость, невежество и лень. Доброта, трудолюбие, тонкий юмор свойственны положительным героям. Небольшая сценка 1а(кл.руководитель Шумихина Наталья Аркадьевна) «Знаки препинания» больше похожа была на литературную композицию. «Сказку о глупом мышонке» рассказали 2б класс. Яркой и музыкальной постарались сделать сказку воспитатель гпд Окатьева Наталья Васильевна и классный руководитель Скрябина Елена Михайловна. Выступления 2в класса всегда отличаются яркими, замечательными костюмами и декорациями. Исключением не стала сказка «Теремок». Волкова Светлана Николаевна подготовила целый маленький спектакль. Небольшая сценка получилась из стихотворения «Кот и лодыри» у 3а класса(Вологжанина А.В.) Историю «Про одного ученика и шесть единиц» рассказали 3б класс(Воспитатель Окатьева Т. В., классный руководитель Отаханова В.В.) В сценке «Про лентяя» 3в класса (Мошкина А.Ф.) «вороны» даже исполнили танец. Немногословны оказались герои стихотворения «Старуха, дверь закрой» в исполнении 4а класса(Пачина Т.А.). Бахтина Марина Павловна –классный руководитель 4б класса воспитатель гпд Мосунова Тамара Петровна подготовили интересную инсценировку «Петрушка – иностранец». Яркие костюмы, интересный реквизит и эмоциональные актёры сыграли свою роль. 4б заняли первое место. Первое же место присуждено 2в классу. Вторыми стали 2а и 3в классы. Коллективы 2б,3б, 4в классов получили третье место. 1б класс отмечен номинацией «В стране литературных героев». Среди 5-11 классов лучшими признаны постановка 8а класса(Марамзина А.В.). «Рассказы о ленинградских детях» растрогали зрителей до слёз. «Война и мир» Л.Н.Толстого –это классика не только русской, но и мировой литературы. «Бал 1812 года» инсценировали одиннадцатиклассники по руководством Ананиной О.Н. Это и понятно, ведь данное произведение для более зрелых умов. Десятиклассники под руководством Вихаревой Е.А. обратились к творчеству А.Н.Островского. «Бесприданница» - одно из самых значимых творений данного автора. Среди 5-8 классов вторыми стали 7а класс(классный руководитель Мельникова Е.Н.)Они вспомнили о творчестве пролетарского писателя М.Горького. Зрителям представлена инсценировка отрывка из повести «Детство». Приближается великий праздник –День Победы. Актуально выглядела постановка рассказа А.Толстого «Русский характер» в исполнении 9б класса(классный руководитель Пермякова О.А.). У девятиклассников – третье место. В течение двух дней на школьной сцене были представлены: 5а классом(Вострикова Г.С.) «Золотой ключик» А.Толстого, 5б(Шихалева М.А.) «Вишнёвая косточка» Л.Толстого, 6а(Соболева Н.Ю.) «Кавказский пленник» Л.Толстого, 7б(Кузнецова С.А.) «После бала» Л.Толстого. Творчество И. Тургенева тоже не обошли вниманием. 6б класс(Неустроева Л.М.) инсценировали «Бежин луг», 9а класс(Солодянкина И.Н.) «Ася». 8б класс(Гребёнкина О.А.) взялись за инсценировку «Песня о Соколе» М.Горького. Завершился школьный этап фестиваля – смотра. Победители выступят на районном этапе фестиваля «Театральная весна». Благодаря этому мероприятию многие зрители вспомнили либо открыли для себя вновь произведения великих классиков русской литературы. И может быть кто-то вновь возьмёт с полки и захочет снова прочесть подзабытое произведение…
26.01.2018 г.
Согласно приказа Миобрнауки России№1025 от 20.10.2017 всероссийские проверочные работы (ВПР) весной 2018 года будут проведены для учащихся 4 и 5 классов во всех школах России, в 6 и 11 классах – по решению школ. ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на школьном уровне. Первыми предстоит написать ВПР по шести учебным предметам выпускникам. В 11 классах ВПР проводятся по решению школы для учащихся, которые не выбрали данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ. 20 марта для одиннадцатиклассников пройдет ВПР по иностранным языкам (английскому, немецкому и французскому); 21 марта – по истории; 3 апреля – по географии (ВПР по географии может проводиться как в 11, так и в 10 классах в зависимости от учебного плана школы); 5 апреля – по химии; 10 апреля – по физике; 12 апреля – по биологии. ВПР для 4 классов откроет русский язык: первую часть работы учащиеся напишут 17 апреля, вторую – 19 апреля. ВПР по математике пройдет в 4 классах 24 апреля, по окружающему миру – 26 апреля. Пятиклассникам 17 апреля предстоит написать ВПР по русскому языку, 19 апреля – по математике, 24 апреля – по истории, 26 апреля – по биологии. Весной 2018 года ВПР в режиме апробации пройдут также для учащихся 6 классов. 18 апреля они напишут проверочную работу по математике, 20 апреля – по биологии, 25 апреля – по русскому языку, 27 апреля – по географии, 11 мая – по обществознанию, 5 мая – по истории. ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали около 17 миллионов проверочных работ. ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты. Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. По результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы и образовательной траектории школьника. Оценки за ВПР не влияют на получение аттестата и на перевод в следующий класс. С образцами и описаниями ВПР 2018 года для 11 классов можно ознакомиться на сайте ФИПИ, для остальных классов – на портале ВПР.
26.01.2018 г.
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ
Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав. Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.
22.01.2018 г.
Одним из основных ресурсов по проведению информационно-просветительской и консультационной работы с родителями и специалистами является интернет - портал «Я - родитель!» (www.ya-roditel.ru). Интернет - портал «Я - Родитель» посвящен преимущественно вопросам воспитания и в первую очередь сосредоточен на психологических проблемах с которыми сталкиваются как сами дети, так и их родители. Также на указанном портале можно найти полезную информацию об особенностях воспитания детей в разном возрасте, психологические тесты, статьи о правильном построении отношений с детьми, разрешении конфликтных ситуаций без ущерба для личности ребенка Портал предоставляет возможность получить бесплатные онлайн-консультации психолога по детско-родительским отношениям, по взаимоотношениям с приемными детьми, по вопросам, профориентации подростков, безопасности детей в Интернете.
15.01.2018 г.
Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2018
Страницы:
1 2